Заклеймите меня презрением, если думаете иначе, но любить возможно не только лишь людей. Бывает, не менее ты привязан к автомобилю, за руль которого садишься каждое утро. Через мои руки прошли десятки машин, в личной собственности было 5. И все же до сих пор особые ощущения я испытываю к той Шкода Октавия, что досталась мне 7-летней. Настоящая, с чипованным мотором, выдающим 180 л. с., с красной наклейкой KRT (предыдущий хозяин был чемпионом Москвы по карате; друг, если ты читаешь этот текст – от души: машина была супер). Помню, как мы спорили и гоняли по ночному мегаполису с приятелем, выясняя, кто быстрее: его Е39 с 2,5-литровым мотором или моя Октавия. Стоит ли говорить, что за шанс протестировать новое поколение хетча (то есть, сейчас уже лифтбека) в Лиссабоне, а заодно воскресить в памяти студенческую пору я ухватился двумя руками.